Бланк заявления в пфр о закрытии ип


Бланк заявления в пфр о закрытии ип Скачать

Если в трудовом договоре отсутствует пункт, регулирующий выплаты в случае увольнения в связи с закрытием ИП, значит выплачивать компенсацию не нужно. Или может нужны копии. При прекращении предпринимательской деятельности необходимо так же разобраться со всеми ранее заключенными договорами и другими обязательствами. Теперь эта справка для ликвидации не нужна. В чем плюсы ИП:. В иных случаях, работодатель вправе требовать отработать две недели.

Скажите, у нас такая ситуация, моя мама открывала ИП еще при Украине, тогда нам обещали что деятельность будет закрыта в связи с выходом мамы на пенсию. Тем кто писал эту статью, советую ознакомиться с п. Могу ли я сдать нулевые декларации за период 2014-2017 при закрытии ип, чтобы избежать штрафов максимальных. При закрытии на 5-6 день. Я ввёл Вас в небольшое заблуждение. Если у Вас, как Индивидуального предпринимателя, в банке был открыт расчетный счёт, то его необходимо закрыть, так как при прекращении Вашей деятельности нет смысла содержать этот счёт, который обслуживается не как для физического лица, а как лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. Если Вы, как ИП выступали в роли Работодателя, то Вам необходимо обратиться в территориальный отдел ПФР, где Вы были зарегистрированы для сверки обязательств, а так же предоставлении всех необходимых отчётов. Долговые обязательства бизнесмена останутся на нем и после ликвидации бизнеса.

Тогда должника будут искать судебные приставы. По российским законам, вам обязаны все документы подготовить в течение пяти рабочих дней, но мы советуем идти в налоговый орган за документами, спустя 10-15 дней. В законе о занятости населения указывается, что за 2 недели до увольнения необходимо направить в службу занятости уведомление о расторжении трудового договора. Уклоняться от них не имеет смысла, и если бывший предприниматель не будет оплачивать в установленные сроки задолженность перед государством, то ПФР сначала выставит штраф, после чего данным делом займется судебная инстанция. На этом шаге Вам необходимо собрать воедино всю документацию, чтобы корректно подгтовить отчёты в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования (в случае наличия работников, либо если у Вас существуют добровольные правоотношения). Доверенность от индивидуального предпринимателя на «уничтожение печати/штампа» лицу, ответственному за ее уничтожение с указанием в ней: наименования печати и ее реестрового номера (доверенность на уничтожение, после изготовления новой печати — заверяется новой печатью). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Предоставление документов лично или через представителя осуществляется непосредственно в уполномоченный регистрирующий орган по месту Вашего жительства, который может не совпадать с инспекцией ФНС, в которой Вы состоите на налоговом учёте по месту жительства. Но не всем: см. С 4 июля 2013 года вступил в силу приказ ФНС России от 13. Позвоните к ним, уточните. Как подготовиться к этим платежам и какие документы для этого требуются, мы расскажем в следующих статьях.

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com